Компания SUN IT - Управленческий консалтинг. Программные продукты для автоматизации бизнеса. Программа для финансового анализа предприятий. Бюджетирование.Super Cell Аналитик - лучшая программа для финансового анализа. Лучшая цена на рынке среди программ подобного класса.
Компания SUN IT - Управленческий консалтинг. Программные продукты для автоматизации бизнеса. Программа для финансового анализа предприятий. Бюджетирование.
 На главную Обратная связь О компании Продукты Услуги Пресс-центр Контакты  
 

УСЛУГИ

 

 

УСЛУГИ

Экспресс-бюджет! – это специальное предложение от компании Sun IT для малого и среднего бизнеса. Бюджетирование – это не роскошь, а необходимость! Именно поэтому мы впервые проводим такую беспрецедентную акцию. Даже, если Вы находитесь не в Москве, заплатив нам меньше, чем средняя месячная зарплата одного действительно стоящего финансиста, за 1-2 недели Вы получите готовый бюджет на текущий финансовый год с профессионально составленной автоматизированной моделью, учитывающей специфику Вашего бизнеса, которую сразу же можно применять в работе! Экспресс-Бюджет! Далее... - Экспресс-бюджет! – это специальное предложение от компании Sun IT для малого и среднего бизнеса. Бюджетирование – это не роскошь, а необходимость! Именно поэтому мы впервые проводим такую беспрецедентную акцию. Даже, если Вы находитесь не в Москве, заплатив нам меньше, чем средняя месячная зарплата одного действительно стоящего финансиста, за 1-2 недели Вы получите готовый бюджет на текущий финансовый год с профессионально составленной автоматизированной моделью, учитывающей специфику Вашего бизнеса, которую сразу же можно применять в работе!

Постановка бюджетирования. Постановка системы текущего управления и контроля финансов. Эффективное управления потоками финансовых средств. Постановка бюджетирования. Далее... - Постановка бюджетирования. Бюджетирование позволит Вашему предприятию организовать управленческий учет, ввести единые стандарты управленческой отчетности для всех подразделений, входящих в организационную структуру, и в конечном итоге обеспечить консолидированную информацию для создания цельной картины финансового состояния предприятия.

Проведение комплексного финансового анализа предприятий. Анализ финансовой устойчивости. Деловая активность организации и оценка эффективности менеджмента. Рыночная привлекательность организации. Проведение комплексного финансового анализа предприятий Далее... - Проведение финансового анализа компаний, предприятий, группы компаний

Аналитические приложения

Подбор программных продуктов

Разработка программ по финансовому анализу, бюджетных моделей, программы для хранения и управления клиентской базой данных. Разработка программных продуктов

Внедрение программных продуктов

Студия веб-дизайна Далее...

   Разработка фирменного стиля;

  Аудит веб-сайтов;

   Продвижение веб-сайта Далее...

   Цены Далее...

   Портфолио Далее...

Внедрение программных продуктов

 

Подробное описание услуг по продвижению веб-сайта.

Есть множество способов привлечения посетителей (потенциальных клиентов) на Ваш веб-сайт. Попробуем описать некоторые из наиболее эффективных:

1. Оптимизация веб-сайта для поисковых систем.

В дизайн веб-сайта должна быть заложена не только интересная посетителям идея, но и некоторые элементы, обеспечивающие легкость его обнаружения в Интернете теми, кому он может потребоваться.

Регистрация в поисковых системах – это второй этап программы работ для вновь созданного веб-сайта, обеспечивающий ему первых посетителей и позволяющий привлекать на свой веб-сайт именно тех посетителей сети, которые интересуются ДАННОЙ темой в ДАННЫЙ момент.

Работа по регистрации в поисковых системах не столь проста, как кажется на первый взгляд. Как правило, основная часть работы по регистрации – это подготовка веб-сайта к ней, которую следует начинать во время его создания. 
Работы по общей оптимизации веб-сайта для поисковых систем включают в себя анализ кода и подбор необходимых ключевых слов для Вашего веб-сайта, предоставление рекомендаций по работе с текстами, правильному составлению заголовков и описаний страниц.

2. Регистрация в Российских поисковых системах и каталогах.

После того, как веб-сайт оптимизирован для поисковых систем можно начинать регистрацию.

Поисковые системы – это наиболее полные сетевые справочные ресурсы. Самые известные и, соответственно, посещаемые поисковые системы: Яндекс, Рамблер, Апорт, Google. Поисковые системы объединяет несколько черт: высокая посещаемость, простота регистрации и сложность внесения изменений в описание страницы, которая уже зарегистрирована. Поэтому все страницы веб-сайта должны быть подготовлены к посещению программы-робота в момент изготовления.

Реальные мета-теги <Title>, <Description> и некоторые другие мета-теги стоит включать в код сразу. Если отложить регистрацию на время, то робот может проиндексировать неподготовленные страницы, что не даст желаемого результата. А перерегистрировать веб-сайт практически невозможно. Тот посетитель веб-сайта, который целенаправленно что-то искал с помощью поисковой системы, является очень ценным и в среднем приносит больший объем продаж, чем посетитель, который пришел на ваш веб-сайт просто кликнув по баннеру. 

Регистрация в поисковых системах является достаточно эффективной, т.к. индексация страниц веб-сайта поисковыми системами дает стабильный поток новых посетителей в течение долгого времени. 

Закончив регистрацию в популярных системах и в каталогах, Вы можете считать, что минимально необходимые усилия по популяризации Вашего веб-сайта уже предприняты. Однако не все так просто. Во-первых, большинство поисковых систем далеко не мгновенно реагируют на присланные заявки. Вам предстоит как минимум неделю (а лучше - две-три) подождать после первой попытки анонсировать свой веб-сайт, прежде чем ожидать какой-нибудь результат.

Каталоги ссылок - это сборник ссылок на ресурсы сети, как правило, с аннотациями.

Рейтинговые системы – отдаленно напоминают каталоги ссылок с сильно упрощенным рубрикатором, но имеющие одно замечательное свойство - они измеряют посещаемость зарегистрированных страниц и выстраивают ссылки на них в соответствующем порядке. Рейтинговую систему используют, во-первых, как простой измеритель посещаемости, во-вторых, как источник дополнительных посетителей (если веб-сайт уже достаточно популярен и находится в верхней части рейтинга).

3. Регистрация на зарубежных поисковых системах и каталогах.

Данная регистрация особенно необходима веб-сайтам на английском языке и веб-сайтам, содержащим информацию, интересную для иностранных посетителей. Для остальных веб-сайтов эта процедура приведет к повышению индекса цитируемости сайта.

4. Баннерная реклама: создание баннеров.

Баннер - это графический элемент, который по договоренности или за плату размещается на страницах WWW-серверов и служит ссылкой на Ваш веб-сайт.

Существуют разные форматы баннеров, наиболее стандартными являются:

  • 468х60

  • 88х31

  • 100х100

  • 120х60

Реже встречаются баннеры форматом 125х125.

Мы создадим баннеры разных форматов, для баннерообмена.

Когда баннеры готовы, надо приступать к их размещению. Есть два основных пути решения этой задачи. 

  • Индивидуальная договоренность с конкретными серверами на основе обмена.

  • Регистрация веб-сайта в ряде баннерообменных сетей.

Мы предлагаем регистрацию веб-сайта в баннерообменных сетях. При желании можно выкупить нужное количество показов у баннерообменных сетей.

5. Регистрация в баннерообменной сети.

После выбора баннерообменных сетей с подходящим форматом баннеров мы регистрируем в них Ваш веб-сайт и даем им ссылку на Ваш баннер. Взамен они определяют места их баннера у Вас на веб-сайте. После урегулирования всех вопросов начнется баннерная реклама.

6. Рекламные кампании в Интернете.

Разработка плана рекламной кампании. Разработка баннеров, текстовых блоков и слоганов согласно плану рекланой кампании. Размещение рекламы на Яндексе, Рамблере, Апорте, Mail.ru и других площадках в Интернете. Платное участие в баннерообменных сетях (покупка показов/переходов).

7. Обновление информации - за рекламой веб-сайта не забывайте про сам веб-сайт!

Все исследования показывают, что по-настоящему посещаемы и прибыльны только те веб-сайты, куда однажды зашедшие посетители возвращаются вновь и вновь. Значит, Вы должны создать стимул для повторных посещений - все время что-то обновлять, проводить какие-то конкурсы и раздачи подарков, поддерживать Ваш уникальный динамический ресурс.

 
 

Компания "Sun IT Ltd."

E-mail: sunit@sunit.ru

Copyright © 2003-2005 "Sun IT Ltd."

Дизайн и разработка ООО "Сан АйТи"

Web-мастеру

 

 

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования